Представь, ты покупаешь дорогой спортивный автомобиль. Что ты ожидаешь? Комфорт, скорость, премиальные материалы…
Но когда Mercedes-Benz выпустил SLK 55 AMG, покупатели были в шоке:
-
Подвеска слишком жесткая
-
Сиденья неудобные
-
Руль передает ВСЕ вибрации с дороги
Но знаешь, что самое интересное? Это было сделано специально!
Маркетологи Mercedes знали, что их целевая аудитория – богатые автолюбители, которые хотят чувствовать “чистую мощь” автомобиля.
Поэтому вместо комфорта они сделали так, чтобы водитель чувствовал каждую кочку, каждое ускорение, каждое торможение.
В рекламе они не говорили про комфорт – вместо этого они использовали слоган: “Ты должен управлять машиной, а не наоборот.”
Это сработало. Люди, которые мечтали о “настоящем спортивном авто”, начали покупать SLK 55 AMG даже чаще, чем более удобные модели.
Этот кейс – отличный пример того, как иногда нужно делать продукт “хуже” в каких-то аспектах, чтобы сделать его более желанным.
Discover more from Бизнес идеи, как открыть своё дело, заработать в интернете.
Subscribe to get the latest posts to your email.