Малый бизнес

Как Mercedes-Benz нарочно сделал свою машину некомфортной – и продал ее дороже

Как Mercedes-Benz нарочно сделал свою машину некомфортной – и продал ее дороже

Представь, ты покупаешь дорогой спортивный автомобиль. Что ты ожидаешь? Комфорт, скорость, премиальные материалы…

Но когда Mercedes-Benz выпустил SLK 55 AMG, покупатели были в шоке:

  • Подвеска слишком жесткая

  • Сиденья неудобные

  • Руль передает ВСЕ вибрации с дороги

Но знаешь, что самое интересное? Это было сделано специально!

Маркетологи Mercedes знали, что их целевая аудитория – богатые автолюбители, которые хотят чувствовать “чистую мощь” автомобиля.

Поэтому вместо комфорта они сделали так, чтобы водитель чувствовал каждую кочку, каждое ускорение, каждое торможение.

В рекламе они не говорили про комфорт – вместо этого они использовали слоган: “Ты должен управлять машиной, а не наоборот.”

Это сработало. Люди, которые мечтали о “настоящем спортивном авто”, начали покупать SLK 55 AMG даже чаще, чем более удобные модели.

Этот кейс – отличный пример того, как иногда нужно делать продукт “хуже” в каких-то аспектах, чтобы сделать его более желанным.

Источник

Нажмите, чтобы оценить!
[Общий: 0 Средний: 0]

Discover more from Бизнес идеи, как открыть своё дело, заработать в интернете.

Subscribe to get the latest posts to your email.

Показать больше

Leave a Reply

Кнопка «Наверх»

Discover more from Бизнес идеи, как открыть своё дело, заработать в интернете.

Subscribe now to keep reading and get access to the full archive.

Continue reading