Современная индустрия красоты рассказывает женщинам, и даже мужчинам, каким нужно быть, чтобы быть красивым. Вернее – сексуально привлекательным. Вернее статусным для дураков и бедных. Вернее тем, что большинство считает таковым. И женщины, насмотревшись на всю эту промо-ерунду, начинают хотеть быть уникальными, что значит – как все красивые. Что значит – буквально одинаковыми и сделанными по стандарту до степени смешения. А потом в хорошем ресторане где куклы ищут папиков на свидании вышел в туалет, возвращаешься – и не знаешь где твоя телка, все одинаковые буквально.
Да, в этом есть определенный смысл – мужики тоже смотрят все эти промо индустрии красоты и Голливуда и начинают верить, что худые женщины с низким содержанием жира в организме и отсутствующим из-за этого менструальным циклом – вершина желабельности. А в реальности – начинают путать желание заняться сексом с желанием статусного аксессуара рядом, с которым не стремно спать без резинки, потому что не залетит. А иногда даже и не спят – выгулял ее, показал другим что у тебя есть и норм, пускай сама себя ублажает, а сам – баиньки, завтра на работу.
Быть как все – в этом тоже есть определенный смысл. Как типовая ходовая разрекламированная машина, человек может быстро найти своего “покупателя” – спрос на типовых красоток есть всегда. Но, как и с типовыми машинами, есть проблема – объект легко заменим. Одну типовую куклу можно поменять на другую, даже не меняя вещей в квартире для секса – у них даже размеры одежды одинаковые, прям буквально все подходит всем, включая диаметр колец на пальцах.
Женщинам и мужчинам, желающим играть в продажу своего тела, лучше идти ровно в обратном направлении – в эксклюзив, в нетипичность, в исключительность. Да, найти клиента гораздо труднее в таком случае, но – подходящий клиент будет переплачивать, будет привязан и лоялен. Потому что куклу поменять – раз и готово, а найти вторую 100-килограммовую лошадь с 9 размером, готовую реализовывать фантазии с участием деревянной лошадки и рулевой рейки от ВАЗ-2106 – почти нереально. Богатых, вообще, конечно, лучше брать мозгами, но это высший пилотаж для избранных, не всем доступно.
А как угадать что нужно “покупателю”? Никак. Большинство сексуальных доминант и фетишей взрослых – результат импринтинга на центры возбуждений в начале полового созревания. Т.е. возбуждает буквально то, что первым связалось в голове с сексом лет в 13-14. А это может быть что угодно – определенный типаж женщин как соседка/учительница/ведущая на телеке/девушка на пляже/одноклассница, предметы, запахи, одежда, поведение. Поэтому, в целом, полезно ограничивать доступ детей к порно в рамках традиционных разделов навигации порносайта, чтобы первым и доминирующим образом был обычный, более-менее традиционный секс, а не с конем в джунглях на фоне хоровода из мулатов. Не спрашивайте, откуда у меня именно этот образ. И если ты попал в нужны образ – партнер твой навеки, такое не “лечится”.
Быть как все – лучший способ жить как все, т.е., в среднем, плохо. Жить не как все – гораздо более сложный и интересный путь, на котором почти не будет конкурентов, кроме собственной некомпетентности. А если хочется узнать какие партнеры реально в тренде – имеет смысл изучить топ-100 разделов в вашей стране на порносайтах. И окажется, что куклы далеко не в топе, а ключевое – это жизнерадостность и раскрепощенность партнера по утехам, а не соответствие шаблонам из рекламы премиальных тачек.
Discover more from Бизнес идеи, как открыть своё дело, заработать в интернете.
Subscribe to get the latest posts to your email.